Машинист тепловоза
40 000 руб
Андрей Афонасьевич
Возраст
57 лет (09 Мая 1967)
Город
Ревда
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Вахтовый метод
15 лет 5 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Управление тепловозом и ведение поезда с установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути, веса поезда с соблюдением графика движения, обеспечение безопасности перевозки и культуры обслуживания пассажиров, сохранности груза и подвижного состава.
Обеспечение рациональных режимов ведения поезда при минимальном расходовании дизельного топлива.
Приемка и сдача тепловоза: осмотр и проверка действия основных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического, тормозного и вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка.
Подготовка тепловоза к работе и его экипировка.
Контроль за правильностью сцепления тепловоза с первым вагоном состава и соединением воздушных рукавов, а также открытием концевых кранов между ними.
Проверка работоспособности и правильности действия тормозного оборудования тепловоза.
Наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения поезда, сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторение их с помощником машиниста и выполнение их.
Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным актам.
Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом.
Техническое обслуживание тепловоза в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для машиниста тепловоза.
Контроль визуальный и по приборам за техническим состоянием и работой в пути следования электрического, механического, тормозного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка под колесные пары.
Обеспечение плавности хода поезда, безопасности при посадке, высадке, перевозке пассажиров.
Проверка состояния механической части тепловоза, буксовых узлов, колесных пар при остановке поезда на промежуточных станциях.
Выполнение различных видов маневровых работ на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
Устранение неисправностей на тепловозе или в составе вагонов, возникших в пути следования, в объеме, установленном регламентом работы локомотивной бригады, а в случае невозможности устранения – принятие необходимых мер по освобождению участка железнодорожного пути, занимаемого поездом, обеспечивая его безопасное передвижение.
Применение экстренного торможения для остановки поезда при внезапном возникновении препятствия или внезапной подаче сигнала остановки.
При работе без помощника машиниста тепловоза выполнение его функций согласно инструкции.
Обучение помощника машиниста тепловоза, а также лиц, проходящих стажировку по профессии “помощник машиниста тепловоза”, рациональным методам и приемам содержания, обслуживания и управления тепловозом.
Транспорт / Логистика / Склад
Управление тепловозом и ведение поезда с установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути, веса поезда с соблюдением графика движения, обеспечение безопасности перевозки и культуры обслуживания пассажиров, сохранности груза и подвижного состава.
Обеспечение рациональных режимов ведения поезда при минимальном расходовании дизельного топлива.
Приемка и сдача тепловоза: осмотр и проверка действия основных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического, тормозного и вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка.
Подготовка тепловоза к работе и его экипировка.
Контроль за правильностью сцепления тепловоза с первым вагоном состава и соединением воздушных рукавов, а также открытием концевых кранов между ними.
Проверка работоспособности и правильности действия тормозного оборудования тепловоза.
Наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения поезда, сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторение их с помощником машиниста и выполнение их.
Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным актам.
Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом.
Техническое обслуживание тепловоза в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для машиниста тепловоза.
Контроль визуальный и по приборам за техническим состоянием и работой в пути следования электрического, механического, тормозного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка под колесные пары.
Обеспечение плавности хода поезда, безопасности при посадке, высадке, перевозке пассажиров.
Проверка состояния механической части тепловоза, буксовых узлов, колесных пар при остановке поезда на промежуточных станциях.
Выполнение различных видов маневровых работ на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
Устранение неисправностей на тепловозе или в составе вагонов, возникших в пути следования, в объеме, установленном регламентом работы локомотивной бригады, а в случае невозможности устранения – принятие необходимых мер по освобождению участка железнодорожного пути, занимаемого поездом, обеспечивая его безопасное передвижение.
Применение экстренного торможения для остановки поезда при внезапном возникновении препятствия или внезапной подаче сигнала остановки.
При работе без помощника машиниста тепловоза выполнение его функций согласно инструкции.
Обучение помощника машиниста тепловоза, а также лиц, проходящих стажировку по профессии “помощник машиниста тепловоза”, рациональным методам и приемам содержания, обслуживания и управления тепловозом.
Неоконченное высшее
Екатеринбург, 2006 — 2010 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 2004 — 2005 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 1982 — 1985 гг.
Специальное
ДТШ-2 (Машинист тепловоза для работы без помощника)
Права категорий:
B, C
Стаж:
30 лет
Я ответственен, работоспособный, стрессоустойчив, требователен к себе и коллегам, трудолюбив, обучаем.
19 октября, 2015
11 сентября, 2016
80 000 руб
Альфир Сахратуллович
Город
Ревда local_shipping
Возраст
49 лет (11 апреля 1975)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Машинист электровоза, ОАО РЖД
10.2002 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли