Электромонтёр по обслуживанию буровых
75 000 руб
Василий
Возраст
56 лет (05 Мая 1968)
Город
Ревда
Возможен переезд в другой город
Сменный график
27 лет 6 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Стаж работы с 1986 года.
1986 – 1988 г. – служба в Вооружённых Силах, механик средств радиоэлектронной борьбы. Производство работ по обслуживанию и эксплуатации автомашины ЗиЛ-131, дизель-электростанции 6ЧН8 и радиоэлектронных средств, установленных на базе автомашины.
1988 – 1989 г. – работал на заводе CУМЗ слесарем. Ремонт и обслуживание сантехнических систем и оборудования.
1989 – 1992 г. – работа в ГУИН электромехаником ОПС. Производство работ по обслуживанию и эксплуатация средств охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения линейной и радио связи.
1992 г. – работа в школе учителем математики.
1993 – 1998 г. – работал механиком рефрижераторного поезда в Вагонном депо ст. Свердловск-Сортировочный. Организация и производство работ по ремонту, обслуживанию и эксплуатации дизель-генераторов К461М2, холодильного, КИПиА и электрооборудования, организация технологического процесса рефрижераторного поезда и руководство бригадой реф.секции постройки БМЗ.
1999 – 2000 г. – ст. Свердловск-Товарный, электромеханик ОПС. Обслуживание и эксплуатация средств ОПС, КИПиА и линейного телефонного оборудования, организация работ и руководство бригадой электриков.
2001 – 2003 г. – CУМЗ, слесарь по ремонту тепловозов. Производство работ по ремонту и техническому обслуживанию дизелей 6Д49, дизель-генераторов тепловозов 6ЧН12, 6Д49, тягового и электрооборудования тепловозов (гидропередачи, тяговые электродвигатели).
2003 – 2004 г. – Вагонное депо ст. Свердловск- Пассажирский, электрик. Ремонт и обслуживание холодильного, топливного, КИПиА и электрооборудования вагонов – ресторанов и пассажирских вагонов.
2004 – 2006 г. – поездной электромеханик. Обслуживание и эксплуатация комплекса поездного оборудования, в т. ч. холодильного, КИПиА, электрооборудования и кондиционеров, эксплуатация и техническое обслуживание дизель-генераторов Lamborgini, руководство технологическим процессом и организация работы поездной бригады пассажирского поезда.
2006 – 2008 г. – электромеханик тягово – энергетической вагона – лаборатории. Организация и производство работ по ремонту, обслуживанию и эксплуатации комплекса оборудования вагона – лаборатории, в т. ч. дизельного, КИП и А, холодильного и электрооборудования, кондиционеров, радиосвязи, газовое оборудование, экипаж, привод и тормозное оборудование). Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизель-генераторов Lamborgini, монтаж – демонтаж, ремонт, обслуживание и эксплуатация специального измерительного оборудования для проведения тяговых, электрических испытаний электровозов и поездов, холодильных машин на базе установок Остров. Технические испытания электроподвижного состава. Пользователь ПК (Windows XP, MS Office, прикладные программы , интернет, электронная почта). Управление измерительно-вычислительным комплексом вагона-лаборатории. Тормозные испытания поездов. Руководство технологическим процессом и организация работы бригады вагона – лаборатории.
С июня 2008 года по апрель 2012 года работал в должности слесаря-электрика в Пассажирском вагонном депо ст. Свердловск-Пассажирский. Должностные обязанности: производство работ по ремонту электрооборудования, КИП и А, приборов безопасности и сигнализации пассажирских и специальных вагонов, испытания комплекса вагонного электрооборудования электронной защиты и автоматики на испытательном стенде АСИВ-2. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизель-генераторов Lamborgini, М-107, компрессоров Атlas Соpco и Остров, холодильных машин на базе установок МАБ-2. Уволился в связи с реорганизацией на предприятии.
C июля по ноябрь 2012 года работал в компании СГК-Бурение электромонтёром по обслуживанию буровых (ЗБС). Должностные обязанности: организация и производство работ по монтажу – демонтажу, ремонту, обслуживанию и эксплуатации электрооборудования буровых.
C апреля 2013 года и по настоящее время работаю в Буровой компании «Стандарт» электромонтёром по обслуживанию буровых. Должностные обязанности: организация и производство работ по монтажу – демонтажу, ремонту, обслуживанию и эксплуатации электрооборудования буровых (китайские станки).
1985 — 1993 гг.
Водительское удостоверение категории B, С, D. Водительский стаж 25 лет, водителем по найму не работал. Организация и производство работ по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации дизельного, холодильного (фреон), тягового, КИПиА и электрооборудования. Эксплуатация средств электронной защиты, автоматики и связи. Пользователь ПК, работаю с электронной почтой и Интернетом, владею компьютерными программами: Word, PROMT, FineReader, Nero. Уровень владения английским языком: читаю и перевожу со словарём. Лучшие качества: дисциплинированность, исполнительность, обучаемость, доброжелательность, строгость, трудолюбие, терпеливость. Рекомендации: Инишев Юрий Сергеевич, гл. инженер Пассажирского Вагонного депо Свердловск, тел. 8-904-38-88-457, Нохрин Николай Евгеньевич, сменный мастер, тел. 8-904-386-47-72. Соискатель вакансий: инженер, машинист передвижных электростанций, машинист дизель-электростанции, механик рефрижераторного поезда, энергетик, электрик, электромеханик, оператор, преподаватель, водитель автомобиля кат. В, С, Д. Место жительства: г. Ревда, Свердловской обл.
13 марта, 2015
40 000 руб
Алексей Николаевич
Город
Ревда local_shipping
Возраст
50 лет (10 ноября 1974)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель технического отдела, РОСЭК
04.2013 - 08.2014
16 июля, 2016
25 000 руб
Сергей Геннадьевич
Город
Ревда local_shipping
Возраст
48 лет (30 декабря 1975)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Электромонтер, ОАО "СУМЗ"
02.2005 - 03.2016
15 мая, 2016
35 000 руб
Александр Александрович
Город
Ревда
Возраст
42 года (20 марта 1982)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Электромонтёр по ремонту эл.оборудования 5 разряда., ООО Ремсервис
08.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли