• Войти
Работа в Ревде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ревде
Работа в Ревде
наверх
  1. Работа в Ревде
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

от 11 Июня 2018

Ирина Вячеславовна

Возраст

38 лет (30 Июня 1986)

Город

Ревда
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Специалист отдела кадров
ОАО Северский гранитный карьер в Ревде
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
7 лет 9 месяцев,
Сентябрь 2017 - продолжаю работать

12.09.2017г. по настоящее время – ОАО «Северский гранитный карьер» - специалист отдела кадров, менеджер по подбору персонала в единственном лице. Общая численность работников 200 человек.

Функциональные обязанности:

- Набор персонала на вакантные позиции в установленные сроки.
- Оперативное закрытие актуальных вакансий различных уровней.
- Успешное закрытие открытых вакансий на вахту.

- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение,
кадровое перемещение. Приказы по основной деятельности: премирование, депремирование
работников, иные приказы.
- составление графика отпусков, строгий контроль за соблюдением графика отпусков;
- ведение, хранение, заполнение трудовых книжек;
- подготовка и оформление по запросу работников различных видов справок, подготовка
копий документов по требованию;
- ведение табеля учета рабочего времени всех подразделений;
- сдача статистической и иной отчетности;
- воинский учет;
- учет листов нетрудоспособности;
- работа с договорами ГПХ;
- разработка должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- разработка графиков работ.
Работа в 1С ЗУП.

Специалист отдела кадров
Регион Пиво в Омске
Другое
6 месяцев,
Февраль 2017 - Август 2017

20.02.2017г.-07.08.2017г. – ООО «Регион Пиво» - специалист отдела кадров (в единственном лице), помощник бухгалтера по расчету заработной плате. Общая численность работников 330 человек (9 филиалов по Омской области, ХМАО). Увольнение в связи с переездом на ПМЖ в г. Ревда.
Функциональные обязанности:
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение,
кадровое перемещение;
- расчет при увольнении;
- перечисление расчетных при увольнении на банковскую карточку работникам;
- работа с иностранными гражданами;
- составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков:
- начисление отпускных;
- перечисление отпускных на банковскую карточку работникам;
- ведение, хранение, заполнение трудовых книжек;
- подготовка и оформление по запросу работников различных видов справок, справок по
заработной плате;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- сдача статистической и иной отчетности.
Работа в 1С ЗУП.

Менеджер по персоналу
ООО Ремонт Железных Дорог «ПЧ-22» в Омске
Другое
1 год ,
Февраль 2016 - Февраль 2017

29.04.2016г.-17.02.2017г. - ООО Ремонт Железных Дорог «ПЧ-22»- менеджер по персоналу c функциями помощника руководителя (в единственном лице). Общая численность работников 100 человек. Увольнение в связи с задержкой заработной платы более 4-х месяцев.
Функциональные обязанности:
- формирование личных дел сотрудников;
- прием, увольнение, кадровое перемещение иные приказы на сотрудников предприятия;
- разработка внутренних документов;
- прием телефонных звонков;
- набор персонала на вакантные позиции;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени всех подразделений.
Работа в 1С ЗУП.

Главный бухгалтер
ТОО Строй-Аст в Темиртау
Другое
7 лет 5 месяцев,
Сентябрь 2008 - Февраль 2016

02.09.2008-14.03.2016 - ТОО «Строй-Аст» - главный бухгалтер (в единственном лице). Общая численность работников 40 человек.
Функциональные обязанности:
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
- работа с первичной документацией полностью на предприятии;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, расчётных при
увольнении;
- составление финансовых отчетов для руководства;
- составление полного отчета по всем расходам и доходам на предприятии за отчетный месяц,
планирование расходов на квартал вперед;

- полное ведение кадрового делопроизводства в том числе «с нуля» по номенклатуре дел;
- разработка должностных инструкций;
- разработка штатного расписания.
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление и хранение трудовых книжек;
- прием, перевод, увольнение, командировки, в том числе в программе 1С 8.2.
- подготовка документов для участия в тендерах по государственным закупкам;

Образование
Негос-ное аккред-ное част. обр. учр-е высшего проф. обр. СГА

Высшее (Бакалавр)

Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия степень присуждения «Бакалавр» по направлению «Менеджмента»

Новосибирск, 2005 — 2009 гг.

О себе

Личные качества: Высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации, высокая трудоспособность и усидчивость, всегда довожу начатые дела до логического завершения, качественно и грамотно выполняю поставленные задачи, настойчива в качественном достижении цели, ориентирована на результат. Пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, с коллегами дружелюбна, легко обучаема. Обладаю желанием работать, развиваться и стремлением к карьерному росту. Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК, знание чертежных программ (AutoCAD, CorelDRAW, Компас), полное отсутствие вредных привычек, водительское удостоверение категории «В»., знание программы 1С «ЗУП», 1С «Камин» По заданию руководителя предприятия оформляла земельные участки начиная от подачи заявления в гос. органы, заканчивая получением акта на право частной собственности либо оформление участка в аренду.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 октября, 2015

Специалист по кадрам

18 000 руб

Эльвира

Город

Ревда

Возраст

45 лет (22 октября 1979)

Опыт работы:

22 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по кадровому делопроизводству, ООО ТК КАШС
03.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

12 ноября, 2015

Кадровик, помощник кадровика

23 000 руб

Злата Назифовна

Город

Ревда

Возраст

32 года (10 июня 1993)

Опыт работы:

2 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Старший кассир, ОО, "М.видео"
08.2014 - 11.2015

отправить приглашение подробнее

8 февраля, 2021

Инспектор по кадрам

25 000 руб

Анжела Яковлевна

Город

Ревда local_shipping

Возраст

38 лет (25 января 1987)

Опыт работы:

9 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор по кадрам, МУП "ЖКХ"
01.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам/Продавец грузовых шин

Ревда, до 150 000 руб.

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Ревда, до 145 200 руб.

Менеджер по продаже недвижимости (г. Ревда, ул. Максима Горького, 30г.)

Ревда, от 80 000  руб.

Старший менеджер по обслуживанию

Ревда, от 47 400  руб.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Региональный менеджер)

Ревда, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Автослесарь
  • Врач
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь