Менеджер по персоналу
Ирина Вячеславовна
Возраст
38 лет (30 Июня 1986)
Город
Ревда
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
12.09.2017г. по настоящее время – ОАО «Северский гранитный карьер» - специалист отдела кадров, менеджер по подбору персонала в единственном лице. Общая численность работников 200 человек.
Функциональные обязанности:
- Набор персонала на вакантные позиции в установленные сроки.
- Оперативное закрытие актуальных вакансий различных уровней.
- Успешное закрытие открытых вакансий на вахту.
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение,
кадровое перемещение. Приказы по основной деятельности: премирование, депремирование
работников, иные приказы.
- составление графика отпусков, строгий контроль за соблюдением графика отпусков;
- ведение, хранение, заполнение трудовых книжек;
- подготовка и оформление по запросу работников различных видов справок, подготовка
копий документов по требованию;
- ведение табеля учета рабочего времени всех подразделений;
- сдача статистической и иной отчетности;
- воинский учет;
- учет листов нетрудоспособности;
- работа с договорами ГПХ;
- разработка должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- разработка графиков работ.
Работа в 1С ЗУП.
Другое
20.02.2017г.-07.08.2017г. – ООО «Регион Пиво» - специалист отдела кадров (в единственном лице), помощник бухгалтера по расчету заработной плате. Общая численность работников 330 человек (9 филиалов по Омской области, ХМАО). Увольнение в связи с переездом на ПМЖ в г. Ревда.
Функциональные обязанности:
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение,
кадровое перемещение;
- расчет при увольнении;
- перечисление расчетных при увольнении на банковскую карточку работникам;
- работа с иностранными гражданами;
- составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков:
- начисление отпускных;
- перечисление отпускных на банковскую карточку работникам;
- ведение, хранение, заполнение трудовых книжек;
- подготовка и оформление по запросу работников различных видов справок, справок по
заработной плате;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- сдача статистической и иной отчетности.
Работа в 1С ЗУП.
Другое
29.04.2016г.-17.02.2017г. - ООО Ремонт Железных Дорог «ПЧ-22»- менеджер по персоналу c функциями помощника руководителя (в единственном лице). Общая численность работников 100 человек. Увольнение в связи с задержкой заработной платы более 4-х месяцев.
Функциональные обязанности:
- формирование личных дел сотрудников;
- прием, увольнение, кадровое перемещение иные приказы на сотрудников предприятия;
- разработка внутренних документов;
- прием телефонных звонков;
- набор персонала на вакантные позиции;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени всех подразделений.
Работа в 1С ЗУП.
Другое
02.09.2008-14.03.2016 - ТОО «Строй-Аст» - главный бухгалтер (в единственном лице). Общая численность работников 40 человек.
Функциональные обязанности:
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
- работа с первичной документацией полностью на предприятии;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, расчётных при
увольнении;
- составление финансовых отчетов для руководства;
- составление полного отчета по всем расходам и доходам на предприятии за отчетный месяц,
планирование расходов на квартал вперед;
- полное ведение кадрового делопроизводства в том числе «с нуля» по номенклатуре дел;
- разработка должностных инструкций;
- разработка штатного расписания.
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление и хранение трудовых книжек;
- прием, перевод, увольнение, командировки, в том числе в программе 1С 8.2.
- подготовка документов для участия в тендерах по государственным закупкам;
Высшее (Бакалавр)
Новосибирск, 2005 — 2009 гг.
Личные качества: Высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации, высокая трудоспособность и усидчивость, всегда довожу начатые дела до логического завершения, качественно и грамотно выполняю поставленные задачи, настойчива в качественном достижении цели, ориентирована на результат. Пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, с коллегами дружелюбна, легко обучаема. Обладаю желанием работать, развиваться и стремлением к карьерному росту. Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК, знание чертежных программ (AutoCAD, CorelDRAW, Компас), полное отсутствие вредных привычек, водительское удостоверение категории «В»., знание программы 1С «ЗУП», 1С «Камин» По заданию руководителя предприятия оформляла земельные участки начиная от подачи заявления в гос. органы, заканчивая получением акта на право частной собственности либо оформление участка в аренду.
12 октября, 2015
18 000 руб
12 ноября, 2015
23 000 руб
8 февраля, 2021
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли