Специалист отдела кадров
20 000 руб
Лариса Николаевна
Возраст
48 лет (06 Февраля 1976)
Город
Ревда
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
Образование / Наука
-ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, регистрация, отправка и прием документов эл. почтой, факсом)
-планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
-протоколирование и организация совещаний, планерок.
-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
-ведение электронного документооборота.
-информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
-прием посетителей.
-учет работы автотранспорта организации.
-оформление документов для аттестации педагогов.
-ведение архива.
Образование / Наука
-ведение учебно-методической работы в учебном учреждении.
-комплектование учебных групп.
-оказание помощи педагогическим работникам (преподавателям и мастерам ПОВ) в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
-принятие участия в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и преподавателей.
-составление учебных, учебно-тематических планов по учебным курсам.
-анализ и обобщение результатов квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий.
-обобщение и распространение наиболее результативного опыта и специалистов автошколы.
-оказание консультативной и практической помощь педагогическим работникам автошколы по соответствующим направлениям деятельности.
-подготовка документов для предоставления групп на квалификационные экзамены в ГИБДД.
-проведение педагогических советом и заседаний методических комиссий с мастерами и преподавателями.
-ведение методического делопроизводства (приказы, журналы, экзаменационные ведомости, протоколы, сводные ведомости учета часов по вождению, учет часов по выполнению программы преподавателями и т.д.)
-подготовка документов для начисления заработной платы преподавателей и мастеров ПОВ
-составление должностных инструкций для сотрудников автошколы.
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение работников, отпуска, трудовые договора, производственные приказы, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, справок)
-участие в работе по подбору кадров
-ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, регистрация, отправка и прием документов эл. почтой, факсом)
-работа с сайтом организации
-преподавание предмета «Первая помощь».
Административный персонал
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
-планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
-протоколирование и организация совещаний, планерок.
-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
-ведение электронного документооборота.
-информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
-прием посетителей.
-организация командировок работников.
-обработка и отправка сводных ведомостей по заработной плате работников, находящихся в командировке в бухгалтерию.
-оформление счетов, счетов-фактур по выполненным работам
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска работников, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, справок).
Административный персонал
-организация телефонных переговоров директора школы.
-прием и передача телефонограмм, факсов, запись в отсутствие директора школы принятые сообщения и доведение их до его сведения.
-осуществление работы по подготовке общих собраний работников школы, педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация), по поручению директора школы ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
-печать по указанию директора школы различных документов и материалов.
-ведение делопроизводства, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
-прием личных заявления работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих) документы на подпись директору школы.
-организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-ведение кадрового делопроизводства обслуживающего персонала (завхоз, уборщики служебных помещений, сторожа).
Высшее (Бакалавр)
2011 — 2015 гг.
Среднее специальное
1993 — 1996 гг.
-Высокая обучаемость, трудолюбие -Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость -Исполнительность, пунктуальность -Стремление к развитию и профессиональному росту.
12 октября, 2015
18 000 руб
12 января, 2016
18 000 руб
12 ноября, 2015
23 000 руб
Резюме размещено в отрасли