Помощник руководителя
20 000 руб
Лариса Николаевна
Возраст
48 лет (06 Февраля 1976)
Город
Ревда
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
Образование / Наука
-ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, регистрация, отправка и прием документов эл. почтой, факсом)
-планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
-протоколирование и организация совещаний, планерок.
-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
-ведение электронного документооборота.
-информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
-прием посетителей.
-учет работы автотранспорта организации.
-оформление документов для аттестации педагогов.
-ведение архива.
Образование / Наука
-ведение учебно-методической работы в учебном учреждении.
-комплектование учебных групп.
-оказание помощи педагогическим работникам (преподавателям и мастерам ПОВ) в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
-принятие участия в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и преподавателей.
-составление учебных, учебно-тематических планов по учебным курсам.
-анализ и обобщение результатов квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий.
-обобщение и распространение наиболее результативного опыта и специалистов автошколы.
-оказание консультативной и практической помощь педагогическим работникам автошколы по соответствующим направлениям деятельности.
-подготовка документов для предоставления групп на квалификационные экзамены в ГИБДД.
-проведение педагогических советом и заседаний методических комиссий с мастерами и преподавателями.
-ведение методического делопроизводства (приказы, журналы, экзаменационные ведомости, протоколы, сводные ведомости учета часов по вождению, учет часов по выполнению программы преподавателями и т.д.)
-подготовка документов для начисления заработной платы преподавателей и мастеров ПОВ
-составление должностных инструкций для сотрудников автошколы.
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение работников, отпуска, трудовые договора, производственные приказы, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, справок)
-участие в работе по подбору кадров
-ведение делопроизводства (входящая, исходящая документация, регистрация, отправка и прием документов эл. почтой, факсом)
-работа с сайтом организации
-преподавание предмета «Первая помощь».
Административный персонал
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
-планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
-протоколирование и организация совещаний, планерок.
-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
-ведение электронного документооборота.
-информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
-прием посетителей.
-организация командировок работников.
-обработка и отправка сводных ведомостей по заработной плате работников, находящихся в командировке в бухгалтерию.
-оформление счетов, счетов-фактур по выполненным работам
-ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска работников, ведение личных дел, заполнение трудовых книжек, справок).
Административный персонал
-организация телефонных переговоров директора школы.
-прием и передача телефонограмм, факсов, запись в отсутствие директора школы принятые сообщения и доведение их до его сведения.
-осуществление работы по подготовке общих собраний работников школы, педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация), по поручению директора школы ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
-печать по указанию директора школы различных документов и материалов.
-ведение делопроизводства, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
-прием личных заявления работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих) документы на подпись директору школы.
-организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-ведение кадрового делопроизводства обслуживающего персонала (завхоз, уборщики служебных помещений, сторожа).
Высшее (Бакалавр)
2011 — 2015 гг.
Среднее специальное
1993 — 1996 гг.
-Высокая обучаемость, трудолюбие -Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость -Исполнительность, пунктуальность -Стремление к развитию и профессиональному росту.
27 января, 2017
20 000 руб
24 марта, 2015
25 000 руб
15 августа, 2016
20 000 руб
Светлана
Город
Ревда
Возраст
35 лет (24 декабря 1988)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО Технолог
02.2016 - 07.2016
Резюме размещено в отрасли